Сколько золота в процессоре и других комплектующих компьютера: способы добычи золота и ее доходность

Содержание драгоценных металлов в кабельных изделиях

Слайд 484. Особенности технического обслуживания аналоговых СВС2Для проверки работоспособности СВС перед установкой

на ЛА и при различных видах технического обслуживания используются системы встроенного контроля. На самолете возможна полная проверка (при отключении датчиков давлений от ПВД) и частичная проверка точности (без отключения датчиков). Полная проверка СВС осуществляется с помощью аппаратуры проверки АП-СВС-2, которая применяется для проверки всех систем СВС (за исключением цифровых) и централей ЦСВ всех типов.Эта установка позволяет в лабораторных условиях произвести полную проверку как всей системы в целом, так и указателей в отдельности. Полная проверка включает: внешний осмотр, проверку сопротивления изоляции электрических цепей блоков системы, проверку герметичности систем статического и полного давлений, проверку системы с помощью встроенного контроля, проверку точности измерения системы.

Слайд 39 Встроенный контроль осуществляется подачей на входы усилителей У1, У4, У6 контрольных

сигналов UЭT1 и UЭT2, соответствующих тестовым значениям Рст к Рд. Одновременно ко вторичной обмотке Т4 вместо сопротивления приемника температуры подключается резистор Rэт. При этом показания указателей высоты, скорости и числа М должны быть равны расчетным значениям в пределах установленных допусков. Измерение статического и динамического давления осуществляется индуктивными датчиками ДДСИ и ДДДИ, конструктивно входящими в состав вычислителя. Они имеют аналогичные принципиальные схемы и отличаются лишь упругими чувствительными элементами: в ДДСИ применяется анероидная коробка, а в ДДДИ манометрическая.

Вычислитель высоты, скорости и числа Маха ВСМВ

11

Слайд 47Указатели УВО, УСВПк, УМ3Указатель скорости и числа M УСОкРаботает в комплекте

с блоком питания и усиления БПУ-4А. Индикация выходных параметров осуществляется также, как и в механическом указателе истинной скорости и числа M УИСМ — широкая стрелка указателя служит для отсчета числа M, узкая — истинной скорости V. Командный индекс указывает заданное значение , передаваемое системой радионаведения. Следящие системы каналов аналогичны системам указателя УВО-30к. Подсвет шкалы также обеспечивается двумя лампами.

Корректор КЗВ

Работает в комплекте с блоком сигнала готовности БСГ и не связан с остальными блоками СВС. Он выдает сигналы в виде напряжения постоянного и переменного тока частотой 400 Гц, пропорциональные отклонению ЛА от заданной высоты полета.КЗВ может работать в режимах обнуления и коррекции.

Рубрика вопрос – ответ

Сколько золота содержит процессор Intel?

Мнение эксперта
Заворотний Алексей
Инженер сервисного центра «АйТерра»

В современном процессоре от Intel находится всего 3 – 4 мг золота.

Сколько золота содержит материнская плата?

Мнение эксперта
Заворотний Алексей
Инженер сервисного центра «АйТерра»

Современная материнская плата на позолоченных контактах может иметь примерно 4 – 5 мг золота.

Сколько золота содержит ноутбук?

Мнение эксперта
Заворотний Алексей
Инженер сервисного центра «АйТерра»

Содержание драгметалла примерно 0,3 – 0,5 мг. Существует легенда, что дорогие «игровые» ноутбуки содержат намного больше. Но это миф.

Детали старого ноутбука

Где золото в компьютерной мыши?

Мнение эксперта
Заворотний Алексей
Инженер сервисного центра «АйТерра»

Оно содержится на контактах встроенного микрочипа, обрабатывающего входящие команды, который расположен внутри корпуса. Ещё встречается позолота на USB-коннекторе.

Итак, добывать драгметаллы из компьютерной техники выгодно, но только если лома (процессоров, чипов, контактных площадок) удается добыть много. Именно поэтому подобным промышляют системные администраторы, а также инженеры сервисных центров, которые непосредственно работают с данной техникой.

Внутреннее устройство компьютерной мыши
Post Views: 50 852

Слайд 46Указатели УВО, УСВПк, УМ4Указатель высоты УВО-30к Работает в комплекте с блоком

питания и усиления БПУ-3А и предназначен для выдачи показаний относительной барометрической высоты H, получаемой от ВСМВ-1.Указатель выполнен двухстрелочным, как и в механических высотомерах типа ВД. Малая стрелка служит для отсчета километров, а большая — десятков и сотен метров высоты. По двухразрядному счетчику оценивается высота в километрах. Стрелки и счетчик связаны через редуктор с приводным двигателем-генератором ДГ-0,5ТА. Командный индекс на внутренней шкале указывает значение Н зад в соответствии с командами системы радионаведения. С редуктором связана также ось потенциометра обратной связи. Кремальера указателя УВО-30к служит для ввода давления Pз уровня начала отсчета барометрической высоты, контролируемого по четырехразрядному счетчику, находящемуся в нижней части шкалы.

Слайд 35Вычислитель высоты, скорости и числа Маха ВСМВ Основным элементом системы служит вычислитель

ВСМВ-1-15М, в котором размещены также датчики статического Pст и динамического Pд давлений. Он предназначен для решения градуировочных формул (1.1)…(1.4) и выдачи сигналов, пропорциональных H, Hа , M, V в виде относительных сопротивлений. Это преобразование сигналов осуществляется в блоках преобразования напряжения (БПнП), подключаемых к выходам вычислителя. Операции сложения и вычитания выполняются в вычислителе с помощью усилителей. Нелинейные функции реализуются в таких системах диодными функциональными преобразователями напряжения типа ПНФ, а операции умножения и деления заменяются соответственно сложением и вычитанием логарифмов искомых величин с последующим потенциированием полученного результата с помощью ПНФ.

15

Слайд 41. Принципы построения систем воздушных сигналов К

первичным параметрам СВС относятся: давление статическое, давление полное, температура торможения, угол атаки местный, угол скольжения местный. К параметрам движения воздушного судна, решаемых СВС, относятся: скорость приборная, скорость истинная, число Маха, вертикальная скорость, угол атаки истинный, угол скольжения истинный, температура наружного воздуха. Первые системы и у нас в стране и за рубежом были аналоговые. К ним относится СВС-72, установленная на многих самолетах, в том числе на Ил — 86, Як — 42, Ил-76, Ан-124 и др. Эта система соответствует международному стандарту АРИНК-575 для аналоговых СВС. Ориентировочно с 1975 года интенсивно стали внедряться в эксплуатацию аналого-цифровые СВС, к которым относится СВС-2Ц, СВС-85 и СВС-96. Применение в них специализированных цифровых вычислителей и прецизионных измерительных преобразователей воздушных давлений позволило существенно повысить точность и расширить функциональные возможности СВС

44

Технические характеристики

Характеристика Значение
БПУ-24-0,5 БПУ-24-0,7 БПУ-12-1,5 БПР-15-0,15 БПР-12-1 БПР-24-0,5 БПУ-15-0,15
Uвх., В 220+10%-15% (187…242) 85…264
Uвх. резервное, В 24+-3 12(АКБ) 2х12(АКБ)
Imax потребления, А 0,15 0,15 0,2 0,03 0,15 0,15 0,02
Uвых., В — при питании от сети 220В 24+6-1,0 12+6-1,0 15+6-1,0 13,6+0,5-0,5 * 27,2-0,8 * 15+0,3-0,3
Uвых., В — при питании от резервного источника 15+6-1,0 10,0…12,0 20,5…24,5
Imax нагрузки, А 0,5 0,7 1,5 0,15 1,0 0,5 0,15
Аплитуда пульсаций Uвых., В 0,05 0,03 0,05 0,5
Кол-во коммутируемых (транзитных цепей) 5
Габаритные размеры, мм 220х180х105 191х152х100 254х246х124 210х80х35
Масса брутто без АКБ, кг 2 1 2 0,5
Количество гермовводов PG9 (для кабеля диаметром 4,5…8 мм) 2
Количество гермовводов PG11 (для кабеля диаметром 6…10,5 мм) 2
Степень зашиты IP-55

*Значения выходного напряжения приведены для to = 20o C. В диапазоне рабочих температур изменение выходного напряжения (термокомпенсация) составляет( +1,4-0,4 )В — для БПР-12-1 и ( +2,8-0,8 )В — для БПР-24-0,5.

Таблица гермовводов для блоков питания

Блок питания Стандартная комплектация Максимально возможное количество гермовводов
PG7 Ø кабеля 3…7 мм PG9 Ø кабеля 4,5…8 мм PG11 Ø кабеля 6…10,5 мм PG13,5 Ø кабеля 7,5…12,5 мм PG16 Ø кабеля 8,5…14 мм PG21 Ø кабеля 12,5…18 мм
БПР-24-0,5 PG9 x 1 (A)
PG9 x 1(C)
PG11 x 1 (A)
PG11 x 1 (C)
x2 (A)
x2 (C)
x2 (A)
x2 (C)
x2 (A)
x2 (C)
x1 (A)
x1 (C)
x1 (A)
x1 (C)
x1 (A)
x1 (C)
БПР-12-1,0
БПУ-24-0,7 PG9 x 2(B)
PG11 x 2(B)
x2 (A)
x4 (B)
x2 (C)
x2 (A)
x4 (B)
x2 (C)
x1 (A)
x4 (B)
x1 (C)
x1 (A)
x2 (B)
x1 (C)
x1 (A)
x2 (B)
x1 (C)
x1 (A)
x2 (B)
x1 (C)
БПУ-24-0,5
БПУ-12-1,5
БПР-15-0,15 PG9 x 1 (A)
PG11 x 4(B)
PG9 x 1 (C)
x1 (A)
x5 (B)
x1 (C)
x1 (A)
x4 (B)
x1 (C)
x1 (A)
x4 (B)
x1 (C)
x4 (B) x3 (B) x2 (B)
БПУ-15-0,15 PG9 x 2 (B) x1 (A)
x1 (C)
x1 (A)
x2 (B)
x1 (C)

Слайд 34Структурная схема системы СВС-ПН Кроме того, в комплект могут входить унифицированные вычислители

аэродинамических поправок типа УВАП, законы формирования которых зависят от типа ВС. В этих вычислителях имеются собственные датчики давлений Рст и Рд, а поправки вычисляются таким же образом, как и в вычислителях типа ВАП электромеханических высотомеров УВИД, с помощью каскадной потенциометрической схемы умножения, в которой в качестве решающих элементов использованы потенциометры датчиков Рст и Рд, щетки которых через передаточно-множительные механизмы связаны с подвижными центрами соответствующих чувствительных элементов. Температура заторможенного потока воздуха измеряется приемником П-5, не входящем в комплект СВС. Выходными сигналами системы являются Hа , H (Hотн), M, V и отклонения H от заданного постоянного, либо программного значения высоты Hа .

16

Отличительные особенности

  • Блоки питания (БПУ и БПР) рассчитаны на круглосуточную работу при температуре окружающей среды от минус 40 до +50 C и относительной влажности воздуха до 98% при температуре +35ºC.
  • В блоках питания предусмотрена защита от:
    • превышения тока нагрузки;
    • короткого замыкания в цепи нагрузки;
    • переполюсовки при подключении аккумуляторов (в БПР).
  • Способ крепления всех БПУ и БПР возможен как на столб, так и на стену.
  • Под заказ в любой блок питания возможна установка кнопки блокировки вскрытия крышки.
  • В БПР обеспечивается автоматический переход на питание от встроенных аккумуляторов или на резервное питание при пропадании сетевого напряжения и обратно, а так же имеется светодиодная индикация режимов работы «СЕТЬ/РЕЗЕРВ».
  • В зависимости от температуры окружающей среды в БПР заряд аккумуляторов осуществляется термокомпенсированным напряжением, что обеспечивает более полный заряд и продлевает срок службы.
  • В БПР при разряде аккумуляторов ниже нормы происходит автоматическое отключение нагрузки предотвращая «глубокий разряд», что продлевает срок службы аккумуляторов.
  • Все блоки питания (кроме БПУ-15-0,15) имеют клеммы для подключения транзитных цепей, выключатель «сеть», светодиодный индикатор выходного напряжения, первичная обмотка трансформатора защищена предохранителем и варистором. Блок питания БПУ-15-0,15 является импульсным на базе AC/DC преобразователя.
  • БПР-12-1 обеспечивает автоматическую зарядку встроенного аккумулятора емкостью до 7,2 Ач, БПР-24-0,5 -двух аккумуляторов 12 В емкостью до 2,2 Ач. БПР-15-0,15 имеет вход для подключения резервного напряжения постоянного тока.

Слайд 22Комбинированный указатель числа М и истинной воздушной скорости УМС26 Относительная

барометрическая высота H и число M вычисляются самобалансирующимися мостами постоянного тока, а истинная скорость V — мостом переменного тока, большая часть элементов которых размещена в указателях. Использование постоянного тока повышает точность вычислений, так как исключается влияние на положение равновесия моста паразитных наводок монтажных связей. Поскольку усиление и отработка сигналов рассогласования ведутся на переменном токе, на входах усилителей включаются модуляторы. Число M индицируется широкой стрелкой указателя УМС.Сигналы V выдаются четырьмя линейными потенциометрами и СКТ.

Слайд 162. Аналоговая система воздушных сигналов с вычислительными устройствами, совмещенными с указателями

(СВС-72)

32

Система воздушных сигналов типа СВС-72 выпускается четырех модификаций: СВС1-72-1, СВС1-72-2, СВС2-72-3, СВС2-72-4, предназначенных для вычисления основных аэрометрических параметров полета самолета и выдачи данных о них потребителям.Указанные модификации отличаются диапазоном решаемых параметров, количеством указателей и электрических выходов по каждому параметру.

Назначение системы. Унифицированная система воздушных сигналов СВС-72 предназначена для вычисления и выдачи потребителям:- aбсолютной барометрической высоты Ha;- относительной барометрической высоты H;- истинной скорости V;- приборной скорости Vпр;- числа Маха М;- статистического давления p;- температуры наружного воздуха T.

Слайд 21. Принципы построения систем воздушных сигналов Большинство рассмотренных

ранее аэрометрических приборов не имеют электрического выхода, поэтому ранее приходилось устанавливать отдельные устройства выдачи различным потребителям аэрометрических параметров в виде электрических сигналов. Число таких устройств (корректоры высоты, скорости и числа M, датчики высоты, скоростного напора, числа M, приборной и истинной скорости и др.) непрерывно увеличивалось, каждое из них требовало подвода соответствующих воздушных давлений от приемников со своими трубопроводами и другими элементами систем пневмопитания, имеющими существенные массогабаритные показатели. Все это приводило к неоправданному дублированию и громоздкости как приборного оборудования, так и каналов связи с потребителями, к избыточности несогласованной между собой информации, избыточности массы аппаратуры, неоправданным материальным затратам, усложнению технологии обслуживания оборудования в целом.

46

Слайд 31. Принципы построения систем воздушных сигналов Указанные

причины привели к разработке единых систем комплексного определения и централизованной выдачи основных аэрометрических параметров различным потребителям, вначале получивших название централей скорости и высоты (ЦСВ), а затем ставших именоваться системами воздушных сигналов (СВС). СВС объединила все датчики и указатели в единую идеологию, исключив дублирование и несогласованность информации. Дальнейшее развитие аэрометрических систем привело к тому что на ЛА четвертого поколения СВС стали составной частью единого информационного комплекса высотно-скоростных параметров (ИК-ВСП). СВС предназначена для выдачи основной пилотажной информации на указатели контрольно-измерительных приборов в кабине самолета и на бортовые системы. СВС – автономная система, состоящая из датчиков первичных аэродинамических параметров, вычислителя и указателей. Она выдает первичные параметры, параметры движения и производные от них.

45

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пафос клуб
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: