Содержание драгоценных металлов в р-33

К-33 – р-33 - aa-9 amos – ракеты воздух-воздух – воздух

Самонаводящиеся ракеты

В 1962 году в серийное производство поступили первые самонаводящиеся ракеты Р-3С. Головки самонаведения реагировали на источник теплового излучения, которым, как правило, выступало реактивное сопло мотора вражеского самолета. Система была пригодна для маневренного воздушного сражения, но в случае резкого маневра цели в сторону ракеты, атака срывалась или заканчивалась промахом. В среднем воздушном бою из десяти пусков ракеты цели достигали не более двух. Самонаводящиеся ракеты могли атаковать только заднюю полусферу самолета противника и только в нормальных погодных условиях. Пуск под нулевым ракурсом мог привести к преждевременной активации дистанционного взрывателя. Причина тому – попадание ракеты в струю раскаленных газов реактивного мотора вражеского самолета.

У первых управляемых ракет оборудование для наведения и самонаведения оснащалось аналоговыми средствами обработки информации и имело жесткую логику работы. Когда тепловая головка самонаведения устойчиво захватывала цель, летчик мог это понять по характерному звуку, доносящемуся из наушников его шлемофона. Под уменьшением ошибки прицеливания звук усиливался.

Устройство

Авиационная ракета Р-77 оснащена цилиндрическим корпусом с коническим обтекателем в головной части. Параметры:

  • Общая длина – 3710 мм.
  • Корпус в диаметре – 200 мм.
  • Размах трапециевидных крыльев – 420 мм.
  • Особенности – в хвосте предусмотрены решетчатые элементы размером 680 миллиметров.
  • На нижней части имеется небольшое утолщение, служащее для улучшения аэродинамики ракеты.
  • Начальная масса изделия – около 190 кг.

В головной части ракеты Р-77 предусмотрена самонаводящаяся боевая головка и датчики аппаратуры пилота-оператора. Сзади указанной конструкции монтируется взрыватель и боевая основа боеприпаса. Хвостовой отсек представляет собой мощный и относительно крупный силовой агрегат с решетчатым рулевым приводом, работающий на твердом топливе. Рассматриваемая боевая головка оснащается комбинированной системой наведения, которая гарантирует последующее нахождение и ликвидацию цели. Полет снаряда осуществляется посредством инерциальной навигационной схемы. После попадания в заданный отсек боеголовка ищет цель путем использования активного радиолокационного самонаводящегося бойка типа 9Б-1103М.

Указанное изделие разработано МНИИ «Агат», представляет собой многорежимный допплеровский комплект. Начальная версия данного агрегата была разработана в середине 90-х, массово презентована в 1998 году. После этого изделие прошло несколько этапов модернизации и реорганизации, с учетом последних разработок в соответствующей сфере.

Development

The history of the R-33 missile is tightly bound to the story of its launcher, the MiG-31. The development of the modernized MiG-25, E-155MP, was authorized by a governmental decision of 24 May 1968. There was a competition for future missiles for the E-155MP. Izdeliye 410 by “Vympel” of A.L.Lyapin won, while the K-50 by PKPK of M.R.Bisnovat lost. The missile was assigned the development name K-33, continuing the series of K-13 and K-23 missiles. The development was headed by vice-chief designer V.V.Zhuravlev and leading designer Y.K.Zakharov.

The R-33/MiG-31 missile/interceptor combination is similar to the earlier Bisnovat R-40/MiG-25 combination, although it is much more versatile and modern in that the MiG-25 was very heavily specialized for the interception of large supersonic targets such as the cancelled North American XB-70 Valkyrie bomber, and thus lacks maneuverability and is not suitable for air combat maneuvering. The MiG-31 is a much more versatile and capable aircraft and is still able to employ the older R-40.

Two prototypes were built in 1968, featuring nose-mounted manoeuvring fins and intended for carriage on pylons, similar to the Bisnovat R-40 on board the MiG-25.

The draft project was completed in 1970 and progressed to testing using testbed aircraft. One of these was a converted early-production MiG-25 (aircraft P-10), and was used in 1972 for autonomous test launches from the upgraded APU-40 pylon. A MiG-21 (serial 76211524) was converted into the LL-21 testbed to test the missile seekers, while a Tu-104 jetliner (serial 42324) was converted into LL-104-518 (also known as LL-2) by NTK “Vzlet” to test the MFBU-410/”Zaslon” radar along with missile homing heads mounted on GVM-410 mockups. The space on board the passenger aircraft-based testbed allowed for the carriage of extensive diagnostic and support equipment.

The K-33 was evaluated with the RGS-33 SARH seeker and the TGS-33 IR seeker. Other candidates included active radar homing and dual IR/radar homing seekers. The final decision was made in favor of semi-active radar homing with an inertial initial stage. The homing device, designated MFBU-410 was developed by B.I.Ermakov under the supervision of Akopyan.

The missile design was significantly altered later in 1972. The seeker and warhead were enlarged, the span of the control fins was reduced from 1100 mm to 900 mm. Further, the mounting system was revised to include new under-fuselage slipper pylons, akin to the Phoenix mount on the American F-14, and the missile was reoriented, so it mounted with the fins cruciform rather than diagonal; the fins on the mounting (dorsal) side were made to fold to the side, to lie flush against the belly of the carrying aircraft. Consequently, the missile launch method also needed to be changed. Rather than launching directly from the mounting pylon, the redesigned missile used drop-launch, with the missile being jettisoned from the pylon on launch, and its rocket motor igniting on a time-delay.

A small run of one dummy (for launch system testing), 5 ‘programmed’ (guidance and propulsion only, no warhead) and 8 fully functional trial missiles were built to the new design before the end of 1972. Of those 14, three were launched from the MiG-25P-10 testbed in 1973. Different warhead types (high explosive fragmentation and continuous-rod warhead) were evaluated, and tests of the radar and seeker systems were conducted on the LL-2. 1974 saw 11 more test launches from the MiG-25P-10, and the production of another 40 trial missiles. The first AKU-33 launchers and B-410 warheads were built. “Zaslon” tests continued at Akhtubinsk using the LL-2.

The first flight of the future MiG-31 (aircraft No.831) took place on 16 September 1975, with 12 more flights by the end of the year. The MiG-25P-10 testbed launched 20 more test missiles before being sent for its launchers to be upgraded, and the first telemetric missile launches from the LL-2 were carried out that year.

Development continued in 1976, including launches at PRM-2 parachute targets in April. Factory tests were completed in 1977 with 32 launches from the MiG-31 prototype, the first launch being against a MiG-17 drone on 26 March 1977). The guidance systems were improved during 1978, and the radar/missile combination performed a simultaneous launch at 4 targets in August.

История создания

Разработка ракеты Р-77 началась в 2003 году по заданию Минобороны РФ. На конец 2005 года завершились основные работы по изготовлению опытных образцов указанного вооружения. Первые полевые пуски снарядов проводились уже в 2006 году, однако дальнейшая перспектива оставила желать лучшего. Во многом сыграло роль отсутствие подходящих самолетов-носителей.

Ракета Р-77 «воздух-воздух» причисляется к модернизированной версии аналога под индексом РВВ-АЕ. Это обусловило внешнюю схожесть боекомплектов и их основное предназначение. Стоит отметить, что в новом проекте были практически идентичные компоненты, узлы и агрегаты. Среди особенностей нового изделия отмечают уникальную конструкцию и компоновку внутренней начинки. Повышение боевых характеристик во многом связано с особенностями устройства обновленного заряда, по сравнению со стандартными аналогами.

РВВ-АЕ

В середине 2000-х годов появилась модель ракеты «воздух-воздух» (Россия), объединяющая в себе все описанные выше характеристики. В настоящее время она продолжает совершенствоваться. Экспортная версия ракеты «воздух-воздух» нового поколения не единожды демонстрировалась публике на авиационных салонах и международных выставках вооружения под именем РВВ-АЕ. В 2003 г. появилась доработанная версия под названием РВВ-СД. Многих интересует, какая скорость ракеты «воздух-воздух» РВВ-СД? Так вот, данная ракета способна развить скорость до 4500 км/ч.

Новая ракета получила двухдиапазонную линию радиокоррекции с повышенным быстродействием, а также высокоточную систему управления. Новый двухимпульсный твердотопливный мотор с управляемой паузой и увеличенной массой топлива может работать до 100 секунд, обеспечивая тем самым повышенную энерговооруженность ракеты. Благодаря адаптивному боевому снаряжению с возможностью управления полем поражения ракета может эффективно попадать в цель даже при повышенной возможности промаха.

PL-12

PL-11 выпускалась только для самолетов J-8 и J-10. С начала 1990-х годов велась работа над ее планируемым преемником, PL-12, который задумывался, как китайский ответ на AIM-120 AMRAAM.

Как и AMRAAM, PL-12, разработка которой стартовала в начале 1990-х годов, имеет активную радиолокационную ГСН, обеспечивающую принцип «выстрелил – забыл», а также канал передачи данных для обновления данных в середине курса. Ракета основана на миниатюрной активной радиолокационной ГСН плюс канал передачи данных, который, как предполагают некоторые источники, был разработан при содействии России.

PL-12 в целом немного больше, чем AMRAAM, а его хвостовые стабилизаторы управления имеют характерные вырезы. Согласно сообщениям, PL-12 использует ракетный двигатель с переменной тягой для обеспечения скорости и маневренности на всем протяжении полета. В НОАК считают, что ракета превосходит AIM-120B и российскую Р-77 (AA-12 Adder), хотя и немного уступает по мощности более совершенной AIM-120C.

J-10C НОАК выполняет тренировочный вылет с одной инертной PL-12 под правым крылом

На вооружение PL-12 принята в 2005 году и впервые передана подразделениям J-8F, а затем введена на J-10, J-11B, J-15, J-16, Су-30МК2 и J‑20. Ракета также предлагается на экспорт под обозначением SD-10. Она используется на истребителях JF-17 Thunder, эксплуатируемых Мьянмой, Нигерией и Пакистаном.

Сообщается, что улучшенная версия PL-12A оснащена модифицированной ГСН с новым цифровым процессором и, как утверждается, сопоставима с AIM-120C-4. По неподтвержденным данным, новая версия может также иметь пассивный режим наведения на глушилки, излучатели радиоэлектронной борьбы и самолеты раннего предупреждения.

Согласно официальным спецификациям, радиус действия PL-12 составляет от 44 до 62 миль. Показатель сокращен до 37-44 миль для экспортной конфигурации SD-10. По оценке RUSI, дальность стрельбы PL-12 «находится где-то между AIM-120B и AIM-120C-5».

Истребители авианосца J-15 на палубе авианосца “Ляонин”

Ходили слухи и о других, более продвинутых вариантах, в том числе об одном со складывающимися ребрами для внутреннего крепления, одном с антирадиационной ГСН и версии с прямоточным реактивным двигателем для дальних боев. Ни один из них, по-видимому, не перешел на оперативную эксплуатацию. Интересно, что в последнем докладе Пентагона Конгрессу о китайских военных разработках за прошлый год говорится, что Китай «разрабатывает ПВРД в дополнение к PL-15, находящейся за пределами видимости», хотя, похоже, никаких более широких доказательств этого нет.

33 – это… Что такое Р-33?

Технические характеристики УРВВ
Калибр, мм 380
Длина, мм 4150
Размах крыла, мм 900
Размах рулей, мм 1180
Масса, кг 490
Дальность пуска мин., км 2,5
Дальность пуска макс., км: 120 (160)
Скорость полёта, М 4,5
Перегрузка цели, g 4
Боевая часть ОФ
Масса боевой части, кг 47
ГСН ИУ+ПАРГ
Двигатель РДТТ

Р-33 (К-33, «изделие 410», по классификации НАТО: AA-9 Amos) — советская/российская ракета класса «воздух—воздух» большой дальности. Ракета обеспечивает перехват воздушных целей, в том числе и крылатых ракет, максимальная скорость цели 3000 км/ч. Вероятность поражения цели 0,65. Система наведения комбинированная, инерциальная на среднем участке полета и полуактивная радиолокационная с радиокоррекцией на конечном участке.

Сравнение с аналогами

 США   На вооружение не принималась 210   360 / ? 1 YF-12 (англ.)русск.
 СССР На вооружение не принималась 250   650 / 60 1 Ту-148, МиГ-25
 США   В настоящее время стоит на вооружениитолько ВВС Ирана 184 1974 год 460 / 60,75 1 F-14
 СССР Россия Эксплуатируется 160 1981 год 490 / 47 1 МиГ-31
 СССР Россия Эксплуатируется 300 1989 год 600 / 60 1 МиГ-31, Су-27, Су-35
 США На вооружение не принималась 270 Разработка прекращенав 1992 году 172 / 22,7 1 F-15, F-22
 Россия В разработке (лётные испытания) 400   750 / 50 2 Су-30МК, Су-35/БМ, ПАК ФА

Примечания:

  1. ↑ Максимальная дальность пуска наиболее совершенной модификации при пуске в переднюю полусферу с наиболее скоростного и высотного самолёта-носителя. Проектные величины указаны курсивом
  2. ↑ Все самолёты, способные нести данную ракету
  3. ↑ В США снята с вооружения по причине снятия с вооружения единственного самолёта-носителя F-14
  4. ↑ Некоторые источники ошибочно обозначают ракету как AIM-155.

Литература

Марковский В., Перов К. Ракета находит цель. Советские авиационные ракеты «воздух-воздух» (рус.) // Крылья Родины. — М., 1995. — № 10. — С. 10-11. — ISSN 0130-2701.

История

Начавшиеся в ОКБ-2 Минпрома России под руководством Д.Л. Томашевича исследования этой ракеты начались в 1951 году , первые испытательные стрельбы состоялись в году на Яковлевском Як-25 .

Изначально К-5 проектировался как легкое оружие, поэтому его можно было разместить на нынешнем истребителе МиГ-15 , и было оговорено, что этот истребитель может нести четыре, что повысит его шансы поразить цель. . В рассекреченных документах ракета получила прозвище «огненный шар» ( рус  .: «ШМ» , ШМ).

Управление НИИ-17 отвечает за разработку РЛС, адаптированной к этому новому вооружению. В очень короткие сроки на базе всепогодной РЛС РП-1У «Изумуруд» ( изумруд ), установленной на истребителях МиГ-15 и МиГ-17 , была разработана модель РП-2У «Изумуруд-2» , которая будет устанавливаться на следующих модификациях МиГ-17, МиГ-19 и первых серий Як-25 .

Первая автономная стрельба проекта «болид» проведена с МиГ-17П.8 октября 1953 г., в центре авиационных экспериментов в Ахтубинске , городе Астраханской области . Затем в марте 1955 года ракета произвела серию выстрелов по беспилотным мишеням и поразила первую цель с восьмого дня.

В году ракета поступила на вооружение под названием «  Грушин / Томашевит РС-1У  » для оснащения МиГ-17ПФУ и МиГ-19П , на которых она была связана с РЛС РП-2У (Изумруд-2) . Эта новая версия МиГ-17, МиГ-17ПФУ, была создана специально для него. Это будет единственный вариант этого самолета, который будет оснащен 4 ракетами РС-1У, размещенными на 4 пусковых установках 369-Вт .

Усовершенствованная версия К-5, К-5М , разработана для истребителя МиГ-19 с увеличенными аэродинамическими характеристиками, большей стабильностью, большей боевой частью, более мощным двигателем и увеличенной дальностью полета. Он был испытан очень быстро, во Владимировке, весной 1956 года, и быстро получил хорошие результаты с МиГ-19. После принятия резолюции п O  1343 619ss Совета Министров СССР,28 ноября 1957 г., он обозначается С-2-У ( РС-2У ). Серия МиГ-19PM ( «продукт 65» ), летательный аппарат , специально предназначенного для использования этих ракет контролируются завод п о  21 Горьких, который производит 369 единиц, из до .

К концу 1950-х годов К-5 считался устаревшим, и никаких будущих приложений для будущих устройств не планировалось. Тем не менее, обстоятельство и ситуация в СССР в то время сделали , что с некоторыми изменениями, он стал базовым вооружением Су-9 в ПВО Strany . Су-9 был самым быстрым высотным перехватчиком, доступным советским войскам в начале 1960-х годов. Этот улучшенный вариант К-5М получил обозначение К-5МС ( РС-2УС ), но в ряде документов используется обозначение К-51 .

После принятия постановления 12- й  Военно-промышленной комиссии3 марта 1958 г., Было решено проверить ракету К-51 на одном из первых самолетов Су-9 продуктов в серии, серийный номер 0103. Завод п о  53 также содержит три дополнительных испытаний воздушных судов в мае и июле. ВМай 1958 г.Летчик-испытатель Владимир Ильин принимает первый самолет, оснащенный ракетами К-51, Т-43-1, опытный образец Су-9, который по этому случаю получил название ПТ-8. Под крылом этого самолета были установлены пусковые установки АПУ-19 (внутренняя пара) и АПА-20 (внешняя пара), оснащенные их ракетами. В ходе летных испытаний комбинации «Су-9 / К-51» было определено, что ракеты могут использоваться в диапазонах высот от 7 до 20  км и что автономный огонь возможен на максимальной высоте до 23  км .

В 10 октября 1960 г.Подписание указа п O  1108-460 Советом Министров СССР заявил , самолет был сертифицирован для оперативного использования ракеты К-51. По этому поводу его переименовали в Су-9-51. Он официально становится первым советским бортовым зенитным ракетным комплексом перехвата. Оснащен РЛС CDD-30 (RP9) . Впоследствии он будет оснащен радиолокационной станцией Z0T (РП-21) CD-30 CD-версии , которая затем будет установлена ​​на большом количестве самолетов, например на МиГ-21ПФ .

После разработки новой версии К-55 , взяв на себя инфракрасную и радиолокационную головки самонаведения ракеты К-13 (Р-3), ракета также будет установлена ​​на МиГ-21ПФМ и МиГ-21С.

В году были проведены испытания по отработке применения ракет РС-2УС по наземным целям. Такое использование ракеты было вполне возможно, но создавало много проблем. Это действительно было непрактично, потому что ракеты несли слишком низкий боевой заряд, а система наведения была недостаточно точной. Ракета Х-23 , являющаяся производным от К-5, в значительной степени решит эти проблемы, будучи модифицированной для несения большего военного заряда.

Китай производит его, локальная копия, то PL-1 , оснастить его перехватчик J-6B (А МиГ-19 производится по лицензии).

Применение РЭН 33 реле рф4510021 0001 в различных сферах и отраслях

РЭН 33 реле рф4510021 0001 является надежным и функциональным устройством, которое находит широкое применение в различных сферах и отраслях. Благодаря своим характеристикам и возможностям, это реле является незаменимым компонентом во многих системах и устройствах.

Преимущества использования РЭН 33 реле рф4510021 0001:

  • Высокое качество и надежность работы
  • Широкий диапазон рабочих напряжений
  • Низкое энергопотребление
  • Малые габариты и легкий вес
  • Простой монтаж и подключение

РЭН 33 реле рф4510021 0001 применяется в следующих сферах и отраслях:

  1. Автоматизация производства. Реле используется для управления различными процессами и устройствами в промышленных предприятиях.
  2. Электроэнергетика. Реле используется для контроля и защиты электрических сетей и оборудования.
  3. Телекоммуникации. Реле применяются в телефонных станциях, сетях связи и других системах передачи данных.
  4. Автомобильная промышленность. Реле применяется для управления электронными системами автомобилей, включая систему зажигания, освещение и другие функции.
  5. Бытовая техника. Реле используется в различных бытовых приборах, таких как стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры и другие.
  6. Медицинская техника. Реле используются для управления и контроля различных медицинских устройств и оборудования.

Технические характеристики РЭН 33 реле рф4510021 0001:
Напряжение питания
10-30 В

Ток коммутации
3 А

Количество контактов
2

Тип контактов
Нормально разомкнутые (НР)

Сопротивление изоляции
не менее 100 МОм

Выводящие контакты РЭН 33 реле рф4510021 0001 имеют высокопрочное покрытие из драгметаллов, что обеспечивает надежное и долговечное соединение с другими устройствами и системами. Благодаря своим возможностям и характеристикам, это реле является незаменимым компонентом для обеспечения безопасности и эффективности работы различных устройств и систем.

Ракета средней дальности в современном исполнении

УРВВ средней дальности, как уже говорилось ранее, являются основным оружием в арсенале ВВС всех стран мира. Комплексы с такими ракетами занимают 60-80% ракетного вооружения класса «воздух-воздух». Поэтому бортовые комплексы обороны (БКО) самолётов 4-го поколения до поколения 4++ и БКО самолётов 5-го поколения создаются на основе известных тактико-технических характеристик УРВВ средней дальности. В то же время сами УРВВ средней дальности также постоянно совершенствуются. И российские разработчики, благодаря научно-техническому заделу предыдущих УРВВ, уже создали ракету следующего поколения.

ktrv.ru Новой УРВВ средней дальности стала ракета РВВ-СД.

Новой УРВВ средней дальности стала ракета УРВВ-СД, которая создана на основе сравнительно «молодой» ракеты УРВВ-АЕ. При разработке УРВВ-СД проведено улучшение аэродинамических характеристик за счёт удлинения радиопрозрачного обтекателя и утопленных узлов крепления рулей управления. Повышена мощность передатчика и чувствительность приёмника активной ГСН, а также оптимизирована её помехозащита, различающая искусственные и естественные помехи. Полностью обновлено программное обеспечение ракеты и боевые алгоритмы селекции целей.

Уникальная, но невостребованная

Другой из прорабатывавшихся вариантов основывался на применении двукратной коррекции траектории полета на баллистическом участке без наведения головной части на атмосферном участке полета. При этом значительно упрощались система управления, конструкция ракеты и головной части. Однако точность наведения на цель снижалась, и поэтому требовалось использование ядерного заряда повышенного класса мощности. Поскольку максимальная дальность полета ракеты соответствовала заданной заказчиком, этот вариант и был принят для дальнейшей разработки. Противокорабельная баллистическая ракета Р-27К в значительной степени была унифицирована со стратегической ракетой Р-27, включая двигатель 1-й ступени, ракетно-стартовую систему, технологии изготовления обечаек и днищ, технологию заводской заправки топливом и ампулизации. Создание ракетного комплекса Д-5 с ракетой Р-27 явилось революционным шагом в отечественном ракетостроении. В этой ракете были реализованы принципиально новые, оригинальные технические решения, определившие дальнейшее развитие ракетных комплексов с БРПЛ. Среди них — двигательная установка, «утопленная» в компоненте топлива, компоновка, исключающая традиционные сухие отсеки (хвостовой, межбаковый, приборный), не заполненные компонентами топлива, заправка баков ракеты на заводе-изготовителе и их ампулизация, применение резинометаллических амортизаторов вместо традиционных пружинно-рычажных систем).

Ввиду большой сложности разработка противокорабельной ракеты Р-27К шла с запаздыванием относительно стратегической ракеты Р-27 и ее усовершенствованного варианта Р-27У. Они были приняты на вооружение соответственно в 1968 и 1974 годах. Летные испытания ракеты Р-27К с ПЛ начались только в декабре 1972 года. Для испытаний по проекту 605 была переоборудована дизель-электрическая ПЛ проекта 629. В ноябре 1973 года испытания завершились двухракетным залпом. Из одиннадцати пусков с ПЛ десять были успешными. Максимальная дальность полета ракеты составила 900 км.

Однако к моменту окончания разработки все ПЛ проекта 667А, на которых предусматривалось размещение обоих вариантов ракет комплекса Д-5, были уже заняты стратегической ракетой. Противокорабельную ракету решили не размещать на ПЛ проекта 667А. Более приоритетным считалось оснащение этих лодок стратегическими ракетами. Для поражения крупных надводных кораблей, в том числе авианосцев, имелись авиационные ПКР Х-22, морские — «Аметист», «Малахит», «Базальт». На флоте в 1975 году начались испытания сверхзвуковой ПКР «Гранит», размещавшейся на ПЛ проекта 949А. Эта крылатая ракета впоследствии и была признана основным средством борьбы с авианосцами. Ракета Р-27К, в отличие от ПКР, имевших варианты ядерного и конвенционального оснащения, не могла применяться в условиях неядерного конфликта. Используемый пассивный способ самонаведения ограничивал боевые возможности оружия в случае радиомолчания или пауз в работе радиоизлучающих систем авианосца. Все это предопределило судьбу уникальной ракеты. Единственную подводную лодку проекта 605 с ракетами Р-27К в 1975 году приняли в опытную эксплуатацию, на которой она находилась до 1982 года.

Эксплуатация

Активация происходит за счет взрывателя, взаимодействующего с неконтактным индикатором мишени. Механизм находится сзади блока автоматики управления. Размещение прибора определяется по комплекту прозрачных округлых окошек на боковине остова. За остеклением предусмотрен лазерный датчик цели.

В хвостовике имеется одноступенчатый твердотопливный «движок», гарантирующий полет боеголовки на расстояние до 110 километров. Крейсерская скорость при этом достигает порядка 4,5 тысячи км/ч. Такие показатели в паре с доработками рулей существенно улучшают общие характеристики оружия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пафос клуб
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: