История
Заложена 21 января 1961 года на стапеле цеха № 50 Северного машиностроительного предприятия. Спущена на воду 30 мая 1962 года. С 11 июня по 4 октября 1962 года на лодке были проведены швартовные испытания оборудования и механизмов. Заводские ходовые испытания проводились в период с по 10 октября 1962 года. Государственные испытания проходили с по 23 октября 1962 года. 23 октября 1962 года Государственная комиссия подписала акт о завершении государственных испытаний ПЛАРБ «К-145».
Включена в состав Северного флота 14 ноября 1962 года, зачислена в состав 31-й дивизии 1-й флотилии подводных лодок с местом базирования в Западной Лице. Первым командиром ПЛАРБ «К-145» был назначен капитан 2 ранга Гришечкин А. И.
В — 1965 годах лодка отрабатывала задачи боевой подготовки.
15 февраля 1965 года ПЛАРБ «К-145» была переведена в состав 31-й дивизии 12-й эскадры подводных лодок с местом базирования в Ягельной губе.
В 1965 году началось переоборудование «К-145» в экспериментальную ПЛАРБ с целью установки на ней 6 баллистических ракет с межконтинентальной дальностью стрельбы комплекса Д-9 с подводным стартом и проведения лётно-конструкторских испытаний этого ракетного комплекса. С декабря 1965 года лодка находилась в текущем ремонте на Северном Машиностроительном Предприятии. В процессе ремонта на субмарине были заменены парогенераторы и было произведено переоборудование её по проекту .
С августа 1970 года по ноябрь 1972 года на ПЛАРБ «К-145» производились испытания нового ракетного комплекса Д-9. Первый запуск ракеты был произведён 25 декабря 1971 года. В целом испытания ракетного комплекса прошли успешно и 12 марта 1974 года комплекс Д-9 был принят на вооружение.
С ноября 1972 года по декабрь 1976 года ПЛАРБ «К-145» проходила средний ремонт и дооборудование в боевой корабль на Северном Машиностроительном Предприятии.
19 декабря 1976 года ПЛАРБ «К-145» была зачислена в состав 18-й дивизии 11-й флотилии подводных лодок с местом базирования в Гремиху.
В — 1978 годах ПЛАРБ находилась в боевом дежурстве и отрабатывала задачи боевой подготовки в море и в базе.
В кампанию — 1980 годов ПЛАРБ «К-145» выполнила два автономных похода на боевую службу.
В период с марта по июнь 1979 года на лодке была произведена перезарядка активных зон реакторов.
В — 1989 годах ПЛАРБ «К-145» находилась в боевом дежурстве и отрабатывала задачи боевой подготовки в море и в базе.
14 марта 1989 года лодка была выведена из боевого состава ВМФ.
Всего с момента спуска на воду ПЛАРБ «К-145» прошла 83170 морских миль за 11798 ходовых часов.
С 1988 года по 2002 год лодка находилась в пункте временного хранения на плаву на отстое.
По состоянию на 2002 год лодка проходила утилизацию на судоремонтном заводе №35 в Росте.