Двигатель ниссан к 15: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание драгоценных металлов в к-15

Химические свойства драгоценных металлов

Идеальная геометрия ствола

Самозарядный карабин К15 «Брат» использует патрон.308 Winchester — коммерческий вариант широко распространенного в НАТО 7,62х51. Производитель позиционирует изделие, впервые представленное в начале этого года, как гражданскую винтовку для охоты и спортивной стрельбы. Тем не менее у нее есть все задатки в будущем стать эффективным оружием спецназа для боя на средних дистанциях — недаром К15 активно демонстрируют на оборонных выставках. «Брат» работает в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50, устойчив к загрязнениям и влаге.

Металлические детали карабина изготовлены из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, а пластмассовые — из стеклонаполненного полиамида. Иначе говоря, К15 не подведет ни в Арктике, ни в пустыне и продолжит стрелять, даже если его как следует «приложить» об асфальт. Впрочем, лучше так не экспериментировать: стоимость винтовки в базовой комплектации и без оптического прицела — 200 тысяч рублей. Цена кусачая — на рынке гражданского оружия хватает полуавтоматов в разы дешевле. Но большинство из них серьезно уступают К15 в точности и кучности.

РИА Новости / Евгений Биятов

Самозарядный карабин ORSIS-K15 «Брат»

«Наше главное ноу-хау — технология обработки ствола, — рассказывает РИА Новости стрелок-испытатель ORSIS Дмитрий Кузнецов. — Существуют три метода: ковка, дорнование и метод однопроходного резания. Большинство конкурентов используют первые два, мы же остановились на третьем. Специальный резец, называемый шпалером, за каждый проход через канал ствола обрабатывает один нарез. Всего требуется 80-100 проходов шпалера. Технология позволяет получать практически идеальную геометрию канала ствола, что, в свою очередь, положительно влияет на точность и кучность оружия».

Заявленная кучность стрельбы К15 на дистанции 100 метров не превышает одну угловую минуту (MOA — Minute of angle). Проще говоря, если опытный стрелок выпустит весь магазин в одну точку, то расстояние между самыми удаленными друг от друга пробоинами составит всего 2,9 сантиметра. Для полуавтоматического карабина со сравнительно коротким стволом (405 миллиметров) результат выдающийся.

«Что не менее важно для профессионального стрелка — гражданского или военного — это возможность настройки оружия под себя, — поясняет Дмитрий. — У «Брата» с тюнингом все в порядке

На крышке ствольной коробки есть планка Пикатинни для установки современных прицелов. Сама ствольная коробка выполнена из двух частей по типу карабинов серии AR — благодаря этому прицельные приспособления при разборке и чистке оружия снимать не требуется. Рукоятка затвора по желанию заказчика устанавливается слева или справа. Предохранитель двусторонний. Приклад регулируемый, но можно установить любой другой. То же самое касается дульного тормоза-компенсатора. В общем, настройка на любой вкус и цвет. Как и у второй винтовки, которую мы хотели вам сегодня показать».

Мультикалиберный аргумент

Высокоточная снайперская винтовка Т-5000 в представлении не нуждается. Среди профессионалов она по праву считается «хирургическим инструментом». Ее разработали в 2011-м, а уже год спустя снайперы знаменитой группы «Альфа» Центра спецназначения ФСБ России с ее помощью одержали победу на международном соревновании полицейских и армейских снайперов. И это далеко не первое турнирное золото, завоеванное российскими силовиками с «пятитысячником» на престижных состязаниях.

РИА Новости / Евгений Биятов

Высокоточная снайперская винтовка ORSIS Т-5000

Характерные особенности Т-5000 — высочайшая точность на больших дистанциях, а также хорошая кучность стрельбы: всего 0,5 МОА. Этого удалось добиться благодаря современным технологиям сборки, обработки и подгонки деталей друг к другу. Кроме того, винтовка очень эргономична: оснащена регулируемым прикладом, удобной анатомической пистолетной рукоятью, легкой ложей из алюминиевого сплава. Каждый снайпер также может подогнать под себя спусковой крючок, а точнее — усилие, затрачиваемое на выстрел.

Выпускается Т-5000 в нескольких вариантах: под патроны.308 Winchester (7,62х51),.300 Winchester Magnum (7,62х67) и.338 Lapua Magnum (8,6х70 миллиметров). Объем магазина — пять или десять патронов. Прицельная дальность — до 1650 метров, однако опытный стрелок после предварительной подготовки может результативно выстрелить и дальше. Недостатки винтовки — следствие ее достоинств. Во-первых, Т-5000 очень дорогая. В гражданском варианте ее стоимость превышает 400 тысяч рублей. Во-вторых, используются довольно редкие в России патроны. Однако в спецподразделениях она весьма популярна. В частности, несколько Т-5000 были замечены в Сирии у бойцов Сил специальных операций.

«Это оружие — наш флагман, — Дмитрий с гордостью достает Т-5000 из кофра. — Винтовка стоит на вооружении спецподразделений ряда силовых структур, успешно прошла государственные испытания. Т-5000 — пример первого в отечественной промышленности массового изготовления винтовок именно для высокоточной стрельбы. Это так называемая болтовая винтовка, с ручным перезаряжанием. Ее преимущество перед полуавтоматическим оружием — меньшее количество подвижных частей, что лучше сказывается на точности. Кроме того, вся энергия пороховых газов расходуется на разгон пули по каналу ствола и не тратится на работу автоматики».

Тип: К15У-1а группа ТКЕ МП0; МП330

Конденсаторы дисковые керамические высоковольтные защищенные неизолированные постоянной емкости с гаечными штуцерными выводами

группа ТКЕ МП0
Номинальное напряжение высокой частоты, кВэфф 4 10 15
Номинальное напряжение постоянного тока для исполнения УХЛ, кВ 6,3 16 20
Номинальное напряжение постоянного тока для исполнения В, кВ 3 8 10
Номинальная емкость, рF Допустимые отклонения емкости, % Реактивная мощностьkvar Размеры, мм DxLxL1x (Винт) Масса, g Реактивная мощность kvar Размеры, мм DxLxL1x (Винт) Масса, g Реактивная мощностьkvar Размеры, мм DxLxL1x (Винт) Масса, g
150 20%             60 90x25x28x(М6×7) 600
220         55 90x22x24x(М6×7) 550      
330   35 90x10x21x(М6×7) 400            
470   35 90x9x19x(М6×7) 350            
группа ТКЕ МП330
Номинальное напряжение высокой частоты, кВэфф 4
Номинальное напряжение постоянного тока для исполнения УХЛ, кВ 6,3
Номинальное напряжение постоянного тока для исполнения В, кВ 3
Номинальная емкость, рF Допустимые отклонения емкости, % Реактивная мощность, кВар Размеры, мм DxLxL1x (Винт) Масса, гр.
680  20% 35 90x10x20x(М6×7) 490
1000 35 90x9x19x(М6×7) 350

Неисправности

Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за:

  • нарушения сроков проведения технического обслуживания;
  • превышения нормативных требований к величине нагрузок;
  • использования некачественных расходных материалов и комплектующих изделий и пр.

Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Грохот из-под крышки газораспределительного механизма. Поломка шестерни; поломка цепи привода газораспределительного механизма; нарушены тепловые зазоры клапанов; износ деталей клапанного механизма (клапана, направляющие втулки, пружины и пр.).
Шумит «помпа» (водяной насос). Износ рабочего колеса или других деталей насоса.
Посторонние звуки из блока цилиндров. Заклинило один из подшипников; неравномерный износ шейки вала; люфт поршня в цилиндре; сломано поршневое кольцо; люфт пальца в поршне.

Одним из источников неисправностей в моторе Ниссан К 15 является карбюратор. Среди его дефектов наиболее часто встречаются:

  • засорение жиклеров;
  • нарушение правильного положения поплавка в камере;
  • изменение настройки режима холостого хода.

Кроме того, при эксплуатации двигателя Nissan К 15 могут встречаться неисправности, типичные для обычных двигателей внутреннего сгорания:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Перегрев силового агрегата. Недостаточное количество охлаждающей жидкости; неисправен термостат; наличие воздушных «пробок» в системе охлаждения; вышел из строя вентилятор охлаждения; обедненная топливная смесь.
Мотор работает нестабильно (троит, «плавают» обороты и пр.) Уменьшение компрессии в цилиндрах; неисправности деталей газораспределительного механизма; пробита прокладка головки блока цилиндров; неплотно закручена свеча зажигания.

Тюнинг

Силовые агрегаты, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики тюнингу практически не подвергают. Связано это с тем, что специальная техника вообще, а автопогрузчики в частности, разрабатываются под выполнение определенных функций. Моторы для них конструируют с учетом требований, которые позволят выполнять поставленные задачи. Поэтому устанавливаемый на погрузчик силовой агрегат составляет с ним единое целое. При этом изменение каких-либо параметров работы двигателя может привести к нарушению кинематических связей такого автомобиля, как вилочный погрузчик, что не позволит последнему работать в установленных режимах.

Проверка драгоценных металлов химическими реактивами

Особенности программирования

При создании проектов по управлению для подобных систем часто используются классические языки МЭК, которые позволяют обходиться без глубокого знания программирования, однако для К15 предусмотрено программирование на широко распространенных языках высокого уровня С/С++. Это непопулярный метод работы с модульными системами в сфере автоматизации, хотя С, С++, С#, VBA применяются в качестве скриптовых языков в контроллерах Siemens, B&R, Allen Bradley, Schneider и др.

Какие преимущества дает создание проектов таким способом?

С и С++ очень похожи на один из языков МЭК — ST (Structured Text): в них, по сути, те же переменные, циклы, условия, переходы. Однако если ST позволяет реализовать лишь то, что заложено в Runtime-оболочке контроллера, которая является как бы исполняемой средой для проекта, то язык С позволяет выйти за рамки этой среды. Нам доступен весь синтаксический инструментарий этого орудия программирования. Кроме того, многие алгоритмические приемы на С/С++ реализуются проще и понятнее, а создание структур, приведение типов, callback-функции, перегруженные функции и прочие приемы программирования становятся приятным бонусом использования этого языка.

Немаловажную роль играет и инструментарий разработки. Далеко не все среды разработки проектов под те или иные модульные системы понятны и легки в освоении. Например, описание работы со средой TIA Portal занимает более 1000 страниц руководства программиста. Не менее сложна и Studio 5000 для контроллеров Allen Bradley серий Control и CompactLogix. А чтобы уверенно работать в CodeSys, нужен не один месяц обучения.

Рис. 4. Краткая информация о среде CubeIDE

Семейство К15 программируется в среде разработки CubeIDE (рис. 4) — это официальная свободно распространяемая IDE от компании STMicroelectronics, процессоры которой и являются главным элементом контроллеров на данный момент. В комплекте с контроллерами идут стартовый проект и подробная инструкция. Для начала нужно открыть проект в CubeIDE, скомпилировать его и «отправить» в контроллер (рис. 5). Система уже будет работать, отображать веб-интерфейс, опрашивать модули. Затем, используя описанные структуры и функции, можно заняться решением конкретных задач.

Рис. 5. Интерфейс CubeIDE

Еще одно преимущество среды CubeIDE — доступность. Лицензии часто требуют немалых затрат, а CodeSys, Beremiz, OwenLogic и прочие системы, не требующие приобретения лицензий, поддерживаются далеко не всеми модульными системами. Как правило, каждый производитель старается разработать свой инструментарий как платформозависимый программный продукт либо свою экосистему (примеры — DeltaV, TIA Portal, FactoryTalk). До недавнего времени все эти программные продукты можно было хотя бы свободно приобрести, но, учитывая уход с рынка многих зарубежных игроков, сделать это уже затруднительно. Среда CubeIDE не требует лишних затрат на приобретение лицензий.

Стоит обратить внимание и на процесс отладки проекта, непосредственно влияющий на скорость разработки. Одна из ключевых особенностей языков МЭК — механизм онлайн-трассировки и отладки проекта

К15 также обладает этим функционалом, изначально заложенным в самой IDE. Однако из-за языка высокого уровня отладка проекта в CubeIDE более многосторонняя и глубокая: доступны классический вывод текущих переменных, точки останова, принудительная запись значений, пошаговое исполнение кода. Также есть возможность вернуться на шаг назад либо остановить исполнение кода по условию. Дополнительным удобством для разработчика можно считать контекстную подсветку значений переменных при наведении курсора.

Подводя итог: благодаря использованию языков С/С++ разработка выполняется быстрее и качественнее, а дальнейшее сопровождение и рефакторинг проекта становятся дешевле для конечного потребителя, поэтому, на наш взгляд, стоит потратить силы и время на их изучение.

История

Начавшиеся в ОКБ-2 Минпрома России под руководством Д.Л. Томашевича исследования этой ракеты начались в 1951 году , первые испытательные стрельбы состоялись в году на Яковлевском Як-25 .

Изначально К-5 проектировался как легкое оружие, поэтому его можно было разместить на нынешнем истребителе МиГ-15 , и было оговорено, что этот истребитель может нести четыре, что повысит его шансы поразить цель. . В рассекреченных документах ракета получила прозвище «огненный шар» ( рус  .: «ШМ» , ШМ).

Управление НИИ-17 отвечает за разработку РЛС, адаптированной к этому новому вооружению. В очень короткие сроки на базе всепогодной РЛС РП-1У «Изумуруд» ( изумруд ), установленной на истребителях МиГ-15 и МиГ-17 , была разработана модель РП-2У «Изумуруд-2» , которая будет устанавливаться на следующих модификациях МиГ-17, МиГ-19 и первых серий Як-25 .

Первая автономная стрельба проекта «болид» проведена с МиГ-17П.8 октября 1953 г., в центре авиационных экспериментов в Ахтубинске , городе Астраханской области . Затем в марте 1955 года ракета произвела серию выстрелов по беспилотным мишеням и поразила первую цель с восьмого дня.

В году ракета поступила на вооружение под названием «  Грушин / Томашевит РС-1У  » для оснащения МиГ-17ПФУ и МиГ-19П , на которых она была связана с РЛС РП-2У (Изумруд-2) . Эта новая версия МиГ-17, МиГ-17ПФУ, была создана специально для него. Это будет единственный вариант этого самолета, который будет оснащен 4 ракетами РС-1У, размещенными на 4 пусковых установках 369-Вт .

Усовершенствованная версия К-5, К-5М , разработана для истребителя МиГ-19 с увеличенными аэродинамическими характеристиками, большей стабильностью, большей боевой частью, более мощным двигателем и увеличенной дальностью полета. Он был испытан очень быстро, во Владимировке, весной 1956 года, и быстро получил хорошие результаты с МиГ-19. После принятия резолюции п O  1343 619ss Совета Министров СССР,28 ноября 1957 г., он обозначается С-2-У ( РС-2У ). Серия МиГ-19PM ( «продукт 65» ), летательный аппарат , специально предназначенного для использования этих ракет контролируются завод п о  21 Горьких, который производит 369 единиц, из до .

К концу 1950-х годов К-5 считался устаревшим, и никаких будущих приложений для будущих устройств не планировалось. Тем не менее, обстоятельство и ситуация в СССР в то время сделали , что с некоторыми изменениями, он стал базовым вооружением Су-9 в ПВО Strany . Су-9 был самым быстрым высотным перехватчиком, доступным советским войскам в начале 1960-х годов. Этот улучшенный вариант К-5М получил обозначение К-5МС ( РС-2УС ), но в ряде документов используется обозначение К-51 .

После принятия постановления 12- й  Военно-промышленной комиссии3 марта 1958 г., Было решено проверить ракету К-51 на одном из первых самолетов Су-9 продуктов в серии, серийный номер 0103. Завод п о  53 также содержит три дополнительных испытаний воздушных судов в мае и июле. ВМай 1958 г.Летчик-испытатель Владимир Ильин принимает первый самолет, оснащенный ракетами К-51, Т-43-1, опытный образец Су-9, который по этому случаю получил название ПТ-8. Под крылом этого самолета были установлены пусковые установки АПУ-19 (внутренняя пара) и АПА-20 (внешняя пара), оснащенные их ракетами. В ходе летных испытаний комбинации «Су-9 / К-51» было определено, что ракеты могут использоваться в диапазонах высот от 7 до 20  км и что автономный огонь возможен на максимальной высоте до 23  км .

В 10 октября 1960 г.Подписание указа п O  1108-460 Советом Министров СССР заявил , самолет был сертифицирован для оперативного использования ракеты К-51. По этому поводу его переименовали в Су-9-51. Он официально становится первым советским бортовым зенитным ракетным комплексом перехвата. Оснащен РЛС CDD-30 (RP9) . Впоследствии он будет оснащен радиолокационной станцией Z0T (РП-21) CD-30 CD-версии , которая затем будет установлена ​​на большом количестве самолетов, например на МиГ-21ПФ .

После разработки новой версии К-55 , взяв на себя инфракрасную и радиолокационную головки самонаведения ракеты К-13 (Р-3), ракета также будет установлена ​​на МиГ-21ПФМ и МиГ-21С.

В году были проведены испытания по отработке применения ракет РС-2УС по наземным целям. Такое использование ракеты было вполне возможно, но создавало много проблем. Это действительно было непрактично, потому что ракеты несли слишком низкий боевой заряд, а система наведения была недостаточно точной. Ракета Х-23 , являющаяся производным от К-5, в значительной степени решит эти проблемы, будучи модифицированной для несения большего военного заряда.

Китай производит его, локальная копия, то PL-1 , оснастить его перехватчик J-6B (А МиГ-19 производится по лицензии).

Особенности программирования

При создании проектов по управлению для подобных систем часто используются классические языки МЭК, которые позволяют обходиться без глубокого знания программирования, однако для К15 предусмотрено программирование на широко распространенных языках высокого уровня С/С++. Это непопулярный метод работы с модульными системами в сфере автоматизации, хотя С, С++, С#, VBA применяются в качестве скриптовых языков в контроллерах Siemens, B&R, Allen Bradley, Schneider и др.

Какие преимущества дает создание проектов таким способом?

С и С++ очень похожи на один из языков МЭК — ST (Structured Text): в них, по сути, те же переменные, циклы, условия, переходы. Однако если ST позволяет реализовать лишь то, что заложено в Runtime-оболочке контроллера, которая является как бы исполняемой средой для проекта, то язык С позволяет выйти за рамки этой среды. Нам доступен весь синтаксический инструментарий этого орудия программирования. Кроме того, многие алгоритмические приемы на С/С++ реализуются проще и понятнее, а создание структур, приведение типов, callback-функции, перегруженные функции и прочие приемы программирования становятся приятным бонусом использования этого языка.

Немаловажную роль играет и инструментарий разработки. Далеко не все среды разработки проектов под те или иные модульные системы понятны и легки в освоении. Например, описание работы со средой TIA Portal занимает более 1000 страниц руководства программиста. Не менее сложна и Studio 5000 для контроллеров Allen Bradley серий Control и CompactLogix. А чтобы уверенно работать в CodeSys, нужен не один месяц обучения.

Рис. 4. Краткая информация о среде CubeIDE

Семейство К15 программируется в среде разработки CubeIDE (рис. 4) — это официальная свободно распространяемая IDE от компании STMicroelectronics, процессоры которой и являются главным элементом контроллеров на данный момент. В комплекте с контроллерами идут стартовый проект и подробная инструкция. Для начала нужно открыть проект в CubeIDE, скомпилировать его и «отправить» в контроллер (рис. 5). Система уже будет работать, отображать веб-интерфейс, опрашивать модули. Затем, используя описанные структуры и функции, можно заняться решением конкретных задач.

Рис. 5. Интерфейс CubeIDE

Еще одно преимущество среды CubeIDE — доступность. Лицензии часто требуют немалых затрат, а CodeSys, Beremiz, OwenLogic и прочие системы, не требующие приобретения лицензий, поддерживаются далеко не всеми модульными системами. Как правило, каждый производитель старается разработать свой инструментарий как платформозависимый программный продукт либо свою экосистему (примеры — DeltaV, TIA Portal, FactoryTalk). До недавнего времени все эти программные продукты можно было хотя бы свободно приобрести, но, учитывая уход с рынка многих зарубежных игроков, сделать это уже затруднительно. Среда CubeIDE не требует лишних затрат на приобретение лицензий.

Стоит обратить внимание и на процесс отладки проекта, непосредственно влияющий на скорость разработки. Одна из ключевых особенностей языков МЭК — механизм онлайн-трассировки и отладки проекта

К15 также обладает этим функционалом, изначально заложенным в самой IDE. Однако из-за языка высокого уровня отладка проекта в CubeIDE более многосторонняя и глубокая: доступны классический вывод текущих переменных, точки останова, принудительная запись значений, пошаговое исполнение кода. Также есть возможность вернуться на шаг назад либо остановить исполнение кода по условию. Дополнительным удобством для разработчика можно считать контекстную подсветку значений переменных при наведении курсора.

Подводя итог: благодаря использованию языков С/С++ разработка выполняется быстрее и качественнее, а дальнейшее сопровождение и рефакторинг проекта становятся дешевле для конечного потребителя, поэтому, на наш взгляд, стоит потратить силы и время на их изучение.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, см. куб. 1486
Число оборотов, об/мин:
в режиме холостого хода 750…900
при мах нагрузке 2900…3100
без нагрузки (однократно) 3600
Мощность (при 2400 об/мин), л. с. (кВт) 36,5 (27,2)
Крутящий момент (номинальный при 1600 об/мин), Нм 113
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Ход поршня, мм 83
Степень сжатия 9
Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин), МПа 1.27
Газораспределительный механизм С верхним расположением клапанов
Зазоры клапанов на прогретом двигателе (впускные/выпускные), мм 0,38/0,38
Свечи зажигания FR2A-D
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,8…0,9
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система подачи питания Карбюратор
Топливо Неэтилированный бензин АИ-92
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание + под давлением)
Моторное масло 10W-30
Количество масла в картере, л 3.7
Система охлаждения Жидкостная с замкнутым циклом
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 706,7 / 588,8 / 720
Масса (без охлаждающей жидкости), кг 146

Двигатель устанавливается на вилочные автопогрузчики: Komatsu FG 10/15/18-20 и др.; TSM FG15C13, TSMFG15T13 и пр.; Nissan грузоподъемностью до 2 тонн.

Какое топливо используется в ракете

При выборе типа ракетного топлива больше всего всего внимания уделяется особенностям использования ракеты и тому, каким двигателем ее планируется оснастить. Грубо можно сказать, что все типы топлива делятся в основном по форме выпуска, удельной температуре сгорания и КПД. Среди основных типов двигателей выделяется твердотопливные, жидкостные, комбинированные и прямоточные воздушно-реактивные.

В качестве самого простого твердого топлива можно привести в пример порох, которым заправляются фейерверки. При сгорании он выделяет не очень большое количество энергии, но его достаточно для вывода на высоту нескольких десятков метров красочного заряда. В начале статьи я говорил о китайских стрелах XI века. Они являются еще одним примером твердотопливных ракет.

В некотором роде порох тоже можно назвать топливом твердотопливной ракеты.

Для боевых ракет твердое топливо производится по иной технологии. Обычно им является алюминиевый порошок. Главным плюсом таких ракет является легкость их хранения и возможность работы с ними, когда они заправлены. Кроме этого, такое топливо стоит относительно недорого.

Минусом твердотопливных двигателей является слабый потенциал отклонения вектора тяги. Поэтому для управления в таких ракетах часто используются дополнительные небольшие двигатели на жидком углеводородном топливе. Такая гибридная связка позволяет более полно использовать потенциал каждого источника энергии.

Использование именно комбинированных систем хорошо тем, что позволяет уйти от сложной системы заправки ракеты непосредственно перед запуском и необходимости откачки большого количества топлива в случае его отмены.

Отдельно стоит отметить даже не криогенный двигатель (заправляется сжиженными газами при очень низкой температуре) и не атомный, про который много говорят в последнее время, а прямоточный воздушно-реактивный. Такая система работает за счет создания давления воздуха в двигателе при движении ракеты на большой скорости. В самом двигателе производится впрыск топлива в камеру сгорания и смесь поджигается, создавая давление больше, чем на входе. Такие ракеты способны летать со скоростью, которая в несколько раз превышает скорость звука, но для запуска двигателя нужно давление, которое создается на скорости чуть выше одной скорости звука. Именно поэтому для запуска должны быть использованы вспомогательные средства.

Проверка изделий из золота

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Пафос клуб
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: